Муниципальный округ Змеиногорский район
Алтайского края

Начальник миграционного пункта отвечает, как стать участником государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом

Автор: Начальник миграционного пун...
Начальник миграционного пункта отвечает, как стать участником государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.

 Как стать участником государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом


Участвовать в данной программе могут как соотечественники, проживающие за рубежом, так и соотечественники, являющиеся иностранными гражданами (лицами без гражданства), постоянно или временно проживающие на законном основании на территории РФ (имеющие разрешение на временное проживание или вид на жительство).
При этом соотечественники, постоянно проживающие за рубежом, независимо от гражданской принадлежности, должны по вопросу участия в госпрограмме лично обратиться и подать заявление в представительство (аппарат представителя) по вопросам миграции МВД России за рубежом либо в одно из российских консульских загранучреждений. Соотечественники, являющиеся иностранными гражданами, постоянно или временно проживающие на законном основании на территории РФ (имеют разрешение на временное проживание или вид на жительство), вправе подать заявление об участии в госпрограмме на территории России.
Для того, чтобы стать участником программы, необходимо предоставить следующие документы: заявление, заполненное на русском языке; копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, включённых в заявление; копии документов о семейном положении заявителя и членов его семьи с предъявлением оригиналов этих документов; 2 фотографии заявителя в чёрно-белом или цветном исполнении размером 35 х 45 мм с чётким изображением лица строго анфас без головного убора; копии документов об образовании, о профессиональной подготовке, о стаже трудовой деятельности, наличии учёного звания и степени, а также сведения, характеризующие личность заявителя и членов его семьи, его профессиональные навыки и умения.
При подаче документов для участия в госпрограмме на территории РФ заявителем также
предоставляются документы, подтверждающие право на постоянное или временное проживание на территории России.
Конечным результатом рассмотрения кандидатуры соотечественника на участие в госпрограмме является вынесение решения о выдаче (отказе в выдаче) соотечественнику свидетельства участника госпрограммы территориальным органом по вопросам миграции МВД России.
Оформление свидетельства участника госпрограммы, с учётом прохождения всех необходимых административных процедур, осуществляется в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему должным образом оформленных документов.
Участники госпрограммы и члены их семей, в зависимости от выборной территории вселения, имеют право на финансовые выплаты. Кроме того, они имеют право на получение разрешения на временное проживание вне квот, вида на жительство, а также на приобретение гражданства РФ в упрощённом порядке.
О получении более подробной информации можно обратиться в миграционный пункт, по адресу: г. Змеиногорск ул. Щорса 3, тел. 8(358-87) 22-4-33.


Начальник миграционного пункта О.А. Миргородская

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie