Муниципальный округ Змеиногорский район
Алтайского края

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: (38587)22401

Личный прием осуществляют

Фролов Евгений Васильевич.
Глава муниципального округа
8 (38587) 22371
г. Змеиногорск, ул. Шумакова, д.4
adm01214@alregn.ru
Вторник 10:00-12:00
Якушко Людмила Анатольевна.
Управляющий делами
8 (38587) 22073
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Шумакова, 4
adm01214@mail.ru
пн-чт- с 8.00-17.00 ч. , пт- с 8-00-16-00 ч. обед с 12.00-13.48, выходные- суббота, воскресенье
Горяинов Олег Алексеевич.
Первый заместитель главы
8 (38587)2 26 60
658480, Алтайский край, Змеиногорский район, г.Змеиногорск, ул. Шумакова, 4
1zam01214@mail.ru, adm01214@alregn.ru
Среда с 8.00 до 12.00
Остапченко Петр Николаевич.
Председатель Совета депутатов муниципального округа
8 (38587) 22401
658480, Алтайский край, Змеиногорский район, г.Змеиногорск, ул. Шумакова, 4
adm01214@alregn.ru
Четверг с 10.00 до 12.00
Крохин Дмитрий Александрович.
Заместитель главы по оперативным вопросам
+73858722171
658480, Алтайский край, Змеиногорский район, г.Змеиногорск, ул. Шумакова, 4
Пятница, 10:00-12:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике